г. Алматы, ул. Желтоксан, д. 126
Заказать звонок 8 (701) 101-86-18

Каж­дый по­купа­тель хо­чет по­лучить ка­чес­твен­ный сер­вис. Ус­та­нов­ка кно­пок вы­зова пер­со­нала даст Ва­шему бу­тику та­кое пре­иму­щес­тво.

Те­перь, отыс­кав в ря­дах с одеж­дой не­об­хо­димую вещь, пот­ре­битель не бу­дет бе­гать за кон­суль­тан­том для по­ис­ка не­об­хо­димо­го раз­ме­ра или ве­щи из но­вой кол­лекции.

Вызов клиентом продавца в примерочную

Вариант №1

Где ус­та­новить?

В при­мероч­ных ка­бин­ках ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ки вы­зова iBells. Каж­до­му про­дав­цу на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

Ес­ли по­купа­телю нуж­на по­мощь про­дав­ца, ему дос­та­точ­но прос­то на­жать на кноп­ку вы­зова пер­со­нала, и на пей­джер про­дав­ца сра­зу при­дет со­об­ще­ние с № при­мероч­ной, от­ку­да пос­ту­пил вы­зов.

Вариант №2

Где ус­та­новить?

В при­мероч­ных ка­бин­ках ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ки вы­зова пер­со­нала iBells.В ма­гази­не в рай­оне кас­сы раз­ме­ща­ем таб­ло вы­зова.

Как ра­бота­ет?

Ес­ли по­купа­тель нуж­да­ет­ся в по­мощи про­дав­ца, ему дос­та­точ­но на­жать на кноп­ку вы­зова, и на таб­ло мгно­вен­но по­явит­ся № при­мероч­ной, от­ку­да пос­ту­пил вы­зов.

Вызов клиентом магазина продавца к нужному отделу магазина

Вариант №1

Где ус­та­новить?

В раз­ных от­де­лах ма­гази­на ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ки вы­зова пер­со­нала iBells. Каж­до­му продавцу на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

По­сети­тель ма­гази­на на­жима­ет на кноп­ку вы­зова и на пей­джер про­дав­ца мгно­вен­но выс­ве­чива­ет­ся № от­де­ла ма­гази­на, где тре­бу­ет­ся его по­мощь.

Вариант №2

Где ус­та­новить?

В раз­ных от­де­лах ма­гази­на ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ки вы­зова пер­со­нала iBells. В рай­оне кас­сы ма­гази­на раз­ме­ща­ем таб­ло вы­зова.

Как ра­бота­ет?

В том слу­чае ес­ли по­купа­телю нуж­на по­мощь про­дав­ца ему дос­та­точ­но прос­то на­жать на кноп­ку вы­зова, и на таб­ло мгно­вен­но по­явит­ся № от­де­ла, от­ку­да пос­ту­пил вы­зов.

Как купить

Сде­лать это мож­но в раз­де­ле «Про­дук­ция»: нуж­но по­ложить пон­ра­вив­ший­ся то­вар в кор­зи­ну, офор­мить за­каз, а за­тем за­пол­нить не­боль­шую фор­му, что­бы наш ме­нед­жер мог свя­зать­ся с Ва­ми и выс­та­вить счёт.