г. Алматы, ул. Желтоксан, д. 126
Заказать звонок 8 (701) 101-86-18

В ав­то­сало­не кон­суль­та­ция про­фес­си­она­лов: про­дав­ца-кон­суль­тан­та и ме­хани­ка це­нит­ся на вес зо­лота. Сис­те­ма вы­зова пер­со­нала (кноп­ки вы­зова, пей­дже­ры и таб­ло) по­может Ва­шим кли­ен­там по­лучить от­личное об­слу­жива­ние.

Вызов клиентом продавца автосалона

Вариант №1

Где ус­та­новить?

Воз­ле каж­дой ма­шины ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ку вы­зова пер­со­нала. Всем про­дав­цам-кон­суль­тан­там на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

Ког­да кли­ент ав­то­сало­на на­жима­ет кноп­ку вы­зова пер­со­нала, на пей­джер про­дав­ца-кон­суль­тан­та сра­зу при­ходит со­об­ще­ние с ука­зани­ем ав­то­моби­ля.

Вариант №2

Где ус­та­новить?

Воз­ле каж­дой ма­шины ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ку вы­зова пер­со­нала. В зо­не Reception ав­то­сало­на раз­ме­ща­ем таб­ло вы­зова.

Как ра­бота­ет?

При на­жатии кли­ен­том ав­то­сало­на кноп­ки вы­зова на таб­ло вы­зова мгно­вен­но по­яв­ля­ет­ся циф­ра с № ав­то­моби­ля, где тре­бу­ет­ся кон­суль­та­ция.

Вызов механика

Где ус­та­новить?

На стой­ке Reception ав­то­сало­на ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ку вы­зова пер­со­нала. Ме­хани­ку на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

Для вы­зова ме­хани­ка, на­до прос­то на­жать на кноп­ку. Со­об­ще­ние, что на­до по­дой­ти на Reception ав­то­сало­на, или заб­рать ма­шину для ре­мон­та, мо­мен­таль­но пос­ту­па­ет на его пер­со­наль­ный пей­джер.

Как купить

Сде­лать это мож­но в раз­де­ле «Про­дук­ция»: нуж­но по­ложить пон­ра­вив­ший­ся то­вар в кор­зи­ну, офор­мить за­каз, а за­тем за­пол­нить не­боль­шую фор­му, что­бы наш ме­нед­жер мог свя­зать­ся с Ва­ми и выс­та­вить счёт.